Аналитическая фирма APCO Worldwide провела ежегодное исследование популярности брендов у покупателей всего мира. Лидирующие позиции списка занимают Walt Disney, Yahoo, Google, Sony и Nestlé. Первую десятку замыкают: Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe’s.
APCO опросила 70,000 покупателей 15 крупнейших мировых рынков, предложив оценить 600 крупнейших брендов.
Интересные факты из исследования:
PepsiCo (No. 17) отстает от Coca-Cola (No. 14), но очень незначительно Шесть из топ-22 брендов были основаны после появления Интернета; Whole Foods (No. 8) на 60 пунктов обгоняет McDonald’s; Цифровые гиганты eBay (No. 76) и Facebook (No. 81) оценены весьма невысоко, на их невысокие рейтинги, вероятно, повлиял такой фактор как «доступность».